Поиск

Вход на сайт



Минобрнауки

Министерство образования и науки Российской Федерации
Семинар кафедры ИФ Печать
Образование - Наука
Научно – практический семинар  «Эффективность организации самостоятельной работы студентов в условиях новой образовательной парадигмы»

      5 декабря 2011г. кафедра иностранной филологии совместно с секцией художественно-графических дисциплин провела научно – практический семинар на тему: «Эффективность организации самостоятельной работы студентов в условиях новой образовательной парадигмы».


 
   Организационный комитет состоял: Фарои Т. В. – к.ю.н., доцент, директор филиала КубГУ в г. Новороссийске; Лимарева Т. Ф. – к.ф.н., доцент кафедры английской филологии КубГУ; Вахонина О. В. – к.ф.н., доцент, зав.кафедрой иностранной филологии.


 
   Темы выступлений были представлены следующими докладчиками:
1.     Лимарева Т. Ф. – Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе.
2.     Стетюха Н. В. – Основные понятия и определения в самостоятельной работе студентов.
3.     Вахонина О. В. – Омотивации самостоятельной работы студентов.
4.     Степина И. В. – Организация и формы самостоятельной работы.
5.     Ярмак Э. В. – Организация и формы самостоятельной работы.
6.     Светлова С. В. – Организация и формы самостоятельной работы.
7.     Степаньян Я. В. – Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы.
8.     Немирович Ю. В. – Интеграционные связи в организации самостоятельной работы студентов-первокурсников.
     Работа научно – практического семинара проводилась в два этапа. На первом этапе были заслушаны доклады выступающих. После каждого выступления члены семинара активно задавали вопросы. На втором этапе, после заслушания всех докладов, выступающие делились практическим опытом организации самостоятельной работы студентов на теоретических и практических занятиях.
   После подведения итогов семинара участники пришли к следующим выводам:
1.     Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе возрастает.
2.     С первых занятий преподаватель должен донести до студентов основные понятия и определения самостоятельной работы.
3.     Преподаватель должен включить все мотивирующие факторы организации самостоятельной работы студентов.
4.     Эффективность организации самостоятельной работы зависит от качественной подготовки самостоятельной работы, включая ее разнообразные формы.
5.     Необходимо проводить качественный контроль самостоятельной работы студентов.
6.     Нельзя не рассматривать интеграционные связи в организации самостоятельной работы студентов.