Поиск

Вход на сайт



Ссылки

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «Финансовая кибербезопасность» Печать
Образование - Наука

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «Финансовая кибербезопасность»

 

22 апреля 2022г. в рамках Недели молодежной науки КубГУ состоялось мероприятие со школьниками: Интеллектуальная игра «Финансовая кибербезопасность»

 

22 апреля 2022 года преподаватели кафедры Информатики и математики филиала ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Новороссийске организовали и провели интеллектуальную игру по финансовой кибербезопасности.

Участниками мероприятия, которое было проведено на базе филиала ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Новороссийске, стали ученики десятых классов МБОУ СОШ № 29 имени Ю.А. Амелова, МАОУ СОШ № 34 и представители СНО филиала: Гриневич Яна Александровна - обучающаяся 4 курса направления подготовки: «Экономика» филиала ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Новороссийске, Снегирев Владислав Михайлович - обучающийся 2 курса направления подготовки: «Прикладная математика информатика» филиала ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Новороссийске и студенты 1 и 3 курса направления подготовки: «Прикладная математика информатика».

Игра прошла динамично и интересно, что отметили все участники. Главной целью игры стало содействие профессиональной ориентации школьников и студентов для формирования компетенций системы финансовой безопасности.

Мероприятие позволило узнать много нового и было очень полезно для повышения финансовой и правовой грамотности участников. Обсуждались актуальные вопросы финансовой кибербезопасности, данное понятие было рассмотрено участниками игры с совершенно разных сторон, что вызвал взаимный интерес к представленным докладам, участники особо отметили формат проведения игры, который позволил разносторонне рассмотреть поставленные проблемы.

Так же ребята с большим интересом разгадывали кроссворды на экономическую тему, приготовленные участниками команд для своих соперников заранее.

Организационный комитет отметил высокий уровень и практико-ориентированный характер докладов школьников и студентов.