Сведения об образовательной организации
О филиале
Навигация
Образование
Учеба
Абитуриенту
Студенту
Поиск
Вход на сайт
Всероссийский научно-образовательный интенсив: «Личный бренд-профессиональный бренд профессионала» |
Новости - Общие |
Всероссийский научно-образовательный интенсив:«Личный бренд-профессиональный бренд профессионала»
9 декабря 2020 года на базе филиала ФГБОУ ВО «Кубанского государственного университета» в г. Новороссийске состоялся Всероссийский научно-образовательный интенсив. Организатором и идейным вдохновителем мероприятия выступила Телегина Елена Геннадьевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин филиала ФГБОУ ВО «КубГу» в г. Новороссийске. Партнером данного мероприятия выступил Департамент Правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве РФ. Форма участия данного интенсива была очной-дистанционной. Основной целью Интенсива является проектное обучение с целью развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, содействие полному раскрытию в области научно-преподавательской, воспитательной, творческой, предпринимательской и управленческой деятельности, а также повышение уровня профессиональной компетентности. Участниками интенсива в реальном времени онлайн формата стали более 120 человек. Среди них: педагоги дошкольных и общеобразовательных организаций, преподаватели среднего профессионального образования и высшего образования, научные работники, руководители творческих и молодежных коллективов, а также студенты, магистранты, аспиранты, предприниматели, управленцы, специалисты в области экономической деятельности и IT-технологий. География мероприятия представлена не только территорией Краснодарского края, где активные участники: столица Кубани – Краснодар, г. Геленджик, г. Новороссийск, это города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Саратов. Мероприятие началось с приветствия участников интенсива. С приветственным словом выступили: директор филиала ФГБОУ ВО «КубГу» в г. Новороссийске, кандидат педагогических наук Светлана Евгеньевна Ратенко и Член Общественной палаты МО г. Новороссийск, кандидат экономических наук Ольга Витальевна Вильчинская. На интенсиве была собрана команда лучших спикеров, которые в научно-образовательном формате осветили проблемные вопросы, возникающие при формировании персонального бренда профессионала. Особый интерес вызывала каждая тема. Так во время выступления Е.Г. Телегиной «Целеполагание: как получить желаемый исход событий», участники учились постановке целей. Осознанность своих действий для постановки целей и их достижения. Почему это так важно? В процессе целеполагания человек упорядочивает свою деятельность, начинает ее контролировать. Все это способствует формированию личного бренда профессионала.
Доклад А.И. Даниловой «Роль культуры речи в формировании имиджа специалиста» содержал разъяснения, о том, что речевая культура является основой формирования делового имиджа, затронули вопросы делового общение в сфере межличностных отношений и технику делового разговора.
Мастер-класс И.Е. Нестеренко «Мой личный и профессиональный ресурс внутри меня: активация актуальных Архетипов» показал возможности познать себя и раскрыть свои скрытые ресурсы. Каждому архетипу соответствует определенный образ, манера поведения, при помощи которого, вы четко даете понять окружающим кто вы. Это один из простых способов создания имиджа личного бренда профессионала и управление впечатлением.
М.Ю. Журкина своим выступлением: «Брендинг учреждения – путь к эффективному достижению целей образования» продемонстрировала на личном опыте как создать брендинг организации и персональный бренд руководителя организации, как они дополняют друга друга. Любой бренд начинается внутри компании. Готовы ли мы создать систему ценностей, основой которой являются образовательная миссия, принципы учреждения, уникальные в своем роде? Ведь это является фундаментом построения бренда…
А.Ю. Бирюков в заявленной теме «Информационный контент в сети Интернет: как его выбрать?» осветил как работает алгоритм Faceebok? Как использовать соцсети, чтобы выстраивать собственную социальную сеть внутри уже существующей? Социальные сети стали не только платформами для общения, но и источником огромного количества данных. Постоянное обогащение профиля пользователя в результате его действий позволяет социальным сетям рассчитывать вероятность совершения разных действий пользователем и использовать это для наращивания социального эффекта.
С.А. Киракосян построила свое выступление с обращением к студентам «Как построить личный бренд студенту и стать привлекательным для работодателя». Работать на свое имя и узнаваемость надо со студенческой скамьи. Формируя портфолио из научных достижений, творческих успехов и практических кейсов, вы создаете свой уникальный «бренд студента». Ваше портфолио – это эффективный инструмент для конкуренции на рынке труда».
Участники интенсива принимали активное участие в дискуссии и выполнении несложных заданий, шаг за шагом получая знания, умения и навыки, способствующие раскрыть себя как профессионала и начать строить свой персональный бренд профессионала. Выражаем благодарность каждому спикеру, каждому участнику и 1 курсу направления подготовки: «Юриспруденция», которые приняли активное участие в подготовке и проведении мероприятия!!!!
|